Многие успешные бизнесмены считают традиционную рекламу - лучшим средством продвижения своего товара или услуги на потребительский рынок, но это не всегда оказывается так. По опыту личному и еще многих знакомых мне бизнесменов могу сказать, что эта реклама может даже и не окупиться. Печально звучит? На самом деле - это довольно часто. Многие при этом даже не считают рекламу в интернете выгодной и отказываются от огромного числа потенциальных клиентов. У многих даже есть сайт фирмы, но он не приносит прибыли.
Большинство пользователей Российского Интернета ищут необходимую информацию о компаниях, товарах и услугах в поисковых системах по процентному отношению: Яндекс (60%), Google (20%), Рамблер (15%), остальные поисковики и сервисы. Большинство клиентов достаются "первой десятке ТОП" результатов поиска, и только около 7% пользователей идут дальше первой страницы.
По данным (ФОМ) Фонда Общественного Мнения на начало весны 2008г.
количество пользователей Российского Интернета составило 32.7 млн. человек.
полную статистику можно посмотреть здесь
А 32.7 млн. человек
не простые пользователи, а наиболее платежеспособная часть населения
России, ведь компьютер с доступом в интернет большинство россиян не
отнесут к предметам
первой необходимости.
А теперь просто подумайте над тем, чем занимается Ваша компания. Что продает? Главное слово здесь ЧТО!
Вот это что-то нам нужно продать с помощью интернета. Определитесь с
ключевыми словами и запросами. Значит в поиске по этому запросу и
нескольким близлежащим словосочетаниям мы должны быть в ТОП 10. Только
появлемся в ТОП-10 - появляются клиенты! Этот метод - реально
эффективен!
трафик / % = клиенты.
То есть чем больше посетителей на Вашем ресурсе, тем больше потенциальных клиентов у Вас, тем больше из потенциальных превратится в реальных. Именно в этом проценте поисковое продвижение сайта превосходит на порядок другие виды рекламы в интернет.
В среднем процент отдачи от целевого (поискового) трафика составляет 1%, а например баннерная раскрутка интернет сайта, наиболее популярная на рубеже веков имеет в среднем процент отдачи 0,1%. То есть на 1000 посетителей Вы получаете 1 клиента, а чтобы на Ваш ресурс зашел один посетитель необходимо показать баннер в среднем 1 000 раз. Итого получается, что необходимо купить минимум 1 000 000 баннерных показов, чтобы заполучить хотя бы одного потенциального клиента. Поэтому баннерную рекламу используют как правило в имиджевых целях.
Отдачу от раскрутки сайта в поисковых системах Вы можете подсчитать сами, для этого необходимо:
- Посмотреть статистику посетителей по каждому поисковому запросу (раскрутка сайта в Яндексе) посмотреть
- Разделить полученную цифру на 10 (если хотите быть в топ-10) или на 3 (если хотите быть в топ-3)
- Поделить полученную цифру на 100 (1%);
- Получите примерное количество потенциальных клиентов в месяц.
Какое продвижение сайта лучше?
С одной стороны крупные рекламные компании с громкими названиями пугают огромными ценами раскрутки сайта. Кому нужно «золотое продвижение сайта»?
С другой –
предлагают максимальный эффект поискового
продвижения сайта за очень короткое время. Это "черные методы"
раскрутки! За них поисковые системы просто ставят в БАН или вообще
исключают сайт из поиска. Лучше не рисковать.
Где же выход?
Выход есть всегда! Мы предлагаем Вам заняться продвижением Вашего сайта.