Loading...

г. Новосибирск, ул. Зыряновская, 18, оф. 3
Режим работы: с 9.00 - 19.00 сб.-вс. выходной.
WhatsAppIcon VKIcon TelegramIcon

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ


Работа над любым современным сайтом не заканчивается после его сдачи. Часто можно наблюдать, как достаточно качественные сайты, предлагающие востребованные товары или услуги, имеют крайне низкую посещаемость. Пользователи просто не знают об их существовании! Исправить подобную ситуацию или не допустить её — позволит не только продвижение сайта, но и проведение рекламных кампаний.
В настоящее время реклама в интернете является одним из самых недорогих и достаточно простых способов привлечь целевую аудиторию к вашему бренду, товарам или услугам. В отличие от традиционных видов рекламы, рекламу в интернете проще ориентировать на нужную именно вам аудиторию, помимо этого, несомненным плюсом интернет-рекламы является возможность расходования бюджета не на показы и тиражи, а на реальных посетителей сайта, заинтересованных в услугах именно вашей компании.
Различают два основных типа интернет-рекламы, на которых мы остановимся подробнее:
•    Имиджевая реклама (медийная) — баннерная реклама, направленная, главным образом, на привлечение внимания аудитории к вашему бренду, сайту, определенной услуге или товару. У нас есть возможность привлечь на ваш сайт тысячи посетителей.
•    Контекстная реклама — текстовая, тематическая реклама, которая будет показана только заинтересованной аудитории. Контекстная реклама в интернете — наиболее дешевый способ привлечения целевой аудитории на ваш сайт, при котором вы платите только за переходы по вашим рекламным объявлениям. Вам стоит попробовать контекстную рекламу в действии.
Компания «Новосибирский компьютерный сервис - NSKPC», предлагает широчайший спектр решений в области интернет-рекламы — от самых простых и недорогих до проведения масштабных рекламных акций.
В отличие от большинства компаний, оказывающих подобные услуги, мы не берем плату за проведение рекламных кампаний в интернете, оправдывая собственные затраты получаемым агентским вознаграждением. При этом, мы берем на себя решение всех вопросов, начиная от заключения договоров и оплаты, до определения конкурентного окружения, ключевых слов, контроля бюджета и позиций рекламных объявлений. Нашим клиентам мы предоставляем полные финансовые и статистические отчеты.
Определите для себя, какое количество клиентов вы бы хотели получить, и сколько готовы на это потратить, выберите нужный вам тип рекламы, а если у вас возникнут вопросы — сотрудники компании всегда готовы помочь вам в их решении.

Имиджевая реклама (медийная) – один из эффективных видов рекламы в Интернете, включающий в себя размещение текстово-графических рекламных материалов (баннеров) и рекламного видео на сайтах, посещаемых Вашими потенциальными клиентами. По многим признакам медийная реклама аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако наличие у баннера гиперссылки и возможность анимированного изображения значительно расширяют возможности её воздействия. В случае использования видео рекламы вместо обычного баннера используется короткий видео ролик.
В отличие от контекстной рекламы или поисковой оптимизации, медийная реклама призвана обеспечить широкий единовременный охват целевой аудитории. Она хорошо подходит для вывода на рынок нового продукта, повышения узнаваемости бренда, привлечения на сайт заинтересованной и, одновременно, массовой аудитории.
Основные преимущества медийной рекламы
1.    Охват аудитории. Позволяет охватить широкую аудиторию, так как крупные порталы, на которых обычно размещается реклама, имеют большой трафик.
2.    Повышение известности бренда. Поможет повысить известность бренда за счет использования ярких и запоминающихся рекламных баннеров и видео.
3.    Мгновенный эффект. Дает быстрый эффект, так как посетители начнут переходить по баннерам и видео на Ваш сайт сразу же после их размещения.
Затраты по медийной рекламе в интернете
1.    Разработка медиаплана. Выбор и подготовка списка рекламных площадок, подбор условий размещения медийной рекламы для наиболее эффективного проведения рекламной кампании.
2.    Создание рекламных материалов. Создание графических или анимированных баннеров для продвижения бренда, стоимость в зависимости от сложности баннера
3.    Создание рекламной кампании. Создание, настройка и дальнейшее ведение рекламной кампании согласно медиаплану. 

Контекстная реклама – это эффективный инструмент стимулирования продаж. Рекламная кампания заключается в показе объявлений (текстовых, графических, видео) в специальных рекламных сетях. Преимущества инструмента заключаются в следующем:
1.    Ваше объявление будет показано «целевым потребителям», то есть именно тем посетителям, кто наиболее вероятно желает приобрести Ваш товар.
2.    Вы платите не за тех, кто узнал о Ваших услугах, а за тех, кто зашёл в Ваш магазин или посмотрел каталог.
3.    Всего за несколько часов можно запустить кампанию и получить приток посетителей.
Контекстная реклама сообщит тем потребителям, кто уже активно ищет Ваши предложения, где их найти.
Преимущества контекстной рекламы
Контекстная реклама в чём-то похожа на рекламные каталоги - объявления показываются потребителям тогда, когда последние сами активно интересуются рекламируемыми товарами или услугами. Причём контекстная реклама позволяет разделить интересы на много более мелкие группы, а это значит, что Вы можете рекламироваться тем и только тем людям, кому интересны Ваши предложения, а не Ваша область деятельности в целом. Например, вряд ли имеет смысл рекламироваться всем, кого интересует мебель, если Вы производите только элитную мебель из красного дерева, не так ли?
С другой стороны, у контекстной рекламы есть широкий охват и отсутствуют географические границы. Современные системы контекстной рекламы - это огромные сети интернет-сайтов, включающие в себя крупнейшие поисковые порталы, почтовые сервисы, тысячи сайтов по всевозможным тематикам, а также блоги, социальные сети и т.д. В результате российская аудитория каждой их трёх крупнейших в России сетей контекстной рекламы (Яндекс.Директ™, Бегун™, Google AdWords™) составляет десятки миллионов посетителей в месяц.
Стоит учитывать специфику показов рекламы в зависимости от поисковой системы. Например, контекстная реклама в Google направлена на аудиторию, которая ищет информацию. Контекстная реклама в Яндекс повысит количество продаж товара или услуг. В зависимости от Ваших потребностей мы сможем построить контекстную рекламу максимально выгодным и эффективным для Вас способом!
Уникальная особенность контекстной рекламы - это система оплаты за клики. Если Вы даёте рекламу на ТВ или радио, Вы платите за эфирное время, в газете - за площадь, на рекламном щите - за его аренду, баннером в интернете - за показы баннера. Ни в одном из случаев Вы не знаете, сколько человек зайдёт к Вам в магазин или просмотрит Ваш каталог в результате, стоимость рекламы от этого не зависит. В контекстной рекламе Вы оплачиваете клик по Вашему объявлению - то есть щелчок кнопкой мыши по ссылке в объявлении и переход на Ваш сайт. Таким образом, имеется прямая зависимость между количеством посетителей Вашего сайта и стоимостью рекламной кампании.
Немаловажно и то, что, в сочетании со специальными службами статистики, для контекстной рекламы можно определить не только приток посетителей на сайт в результате кампании, но и количество покупок, сделанных этими посетителями.
Стоимость услуг контекстной рекламы
Создание кампании. Включает в себя регистрацию в сетях контекстной рекламы, настройку различных параметров кампании (географический и временной таргетинг и др.), написание текстов объявлений, создание набора ключевых слов, определяющих, каким посетителям показывать объявления.
Оплачивается единовременно перед стартом кампании. Размер платежа зависит от детализации набора рекламируемых товаров или услуг. Например, создание кампании только по диванам будет стоить меньше, чем создание кампании по диванам, шкафам, кроватям и креслам.
Ведение кампании. Включает в себя ежедневный мониторинг состояния кампании, корректировку параметров, объявлений, набора ключевых слов в целях оптимизации кампании. Кроме того, проводится ежемесячный анализ статистики за прошедший период, оценивается динамика показателей эффективности, предоставляются отчёты о проделанной работе.
Оплачивается ежемесячно авансовыми платежами. Размер платежа так же, как в случае создания кампании, зависит от количества рекламируемых направлений деятельности.
Оплата размещения объявлений. Системы контекстной рекламы взимают плату за каждый клик по объявлению, но оплату требуют авансом. Это происходит следующим образом: некоторая сумма вносится на Ваш лицевой счёт в сети контекстной рекламы, а далее происходят списания средств за каждый факт перехода на Ваш сайт.
Оплата происходит ежемесячно авансовыми платежами. Размер платежа зависит от того, сколько Вы готовы платить за привлечение нового покупателя, и от конкуренции рекламодателей по выбранной тематике.
Стоимость услуги зависит от множества параметров. Мы проведём для Вас оценку наиболее эффективного варианта рекламной кампании с точки зрения Вашей прибыли, основываясь на Ваших возможностях и желаниях.















Календарь
Мы в контакте