Удаленная поддержка (установка и использование Teamviewer)
Выберите нужную версию клиента для удаленной поддержки:
Установка данной версии клиента очень проста, просто откройте скачанный файл, жмите далее и ставьте все предложенные галочки, при первом входе мы настроим программу самостоятельно!
Уважаемы клиенты! Мы стремимся улучшать наш сервис, уменьшать время реакции на сбои и совершенствоваться во всем! Именно по-этому Новосибирский Компьютерный Сервис NSKPC приобрел лицензионный продукт немецкой компании TeamViewer GmbH для удаленного управления компьютерами Teamviewer. Лицензия позволяет нам создавать свои версии клиентов для удаленной помощи и поддержки через Интернет.
Установка и использование Teamviewer
Для того, чтобы получить поддержку единоразово Вам будет достаточно скачать версию Quick Support (Синяя кнопка - Удаленный помощник NSKPC) - она позволяет удаленный доступ через Интернет по требованию. То есть, вы скачиваете программу, запускаете ее на своем компьютере и называете удаленному инженеру ID и пароль, которые генерируются автоматически. После того как сеанс связи завершится и Вы закроете программу никто не сможет войти на Ваш компьютер.
Если же Вы наш клиент на постоянном, абонентском обслуживании компьютеров, то разумнее и удобнее установить полную версию Teamviewer Host NSKPC (Серая кнопка - ПОЛНАЯ ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ), которая автоматически будет запускаться при каждом включении компьютера и мы будем иметь постоянный и быстрый доступ к Вашим компьютерам, что намного ускорит время реакции и начала работ.
Мы стремимся сделать мир лучше и готовы помочь по любым вопросам связанными с компьютерами!
Чтобы получать удаленную поддержку Ваших компьютеров обратитесь к нам для заключения договора на абонентское обслуживание компьютеров и будьте уверены, что вся Ваша IT-инфраструктура будет работать как часики! =)
Всегда рады предложениям по улучшению сервиса, если есть что сказать - пожалуйста МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ!