Loading...
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

г. Новосибирск, ул. Зыряновская, 18, оф. 3
Режим работы: с 9.00 - 19.00 сб.-вс. выходной.
WhatsAppIcon VKIcon TelegramIcon

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ

Абонентское обслуживание компьютеров (ИТ-аутсорсинг) - кнопка HELPАбонентское обслуживание компьютеров (IT-аутсорсинг в Новосибирске)

        ИТ аутсорсинг (IT-Outsoursing) - основная услуга компании Новосибирский Компьютерный Сервис NSKPC, которая позволяет каждому клиенту (юридическому лицу) экономить значительные средства на ремонте и обслуживании компьютерной и оргтехники. Практически каждому руководителю малого и среднего бизнеса для получения компьютерной помощи приходится обращаться за разовыми услугами по обслуживанию компьютеров в офисе или производстве. В комплект разовой компьютерной помощи могут входить монтажные и пуско-наладочные работы, первичная базовая настройка компьютеров или ремонт компьютеров и оргтехники, а также установка и настройка программного обеспечения. По сути ИТ аутсорсинг - это Ваша собственная служба ИТ поддержки (несколько системных администраторов) по стоимости ниже, чем 1 системный администратор, если он устроен в штат.

Мы же рекомендуем воспользоваться услугами ИТ аутсорсинга - абонентского обслуживания компьютеров.

Почему абонентское обслуживание компьютерной техники удобнее? 

Все дело в том, что договор абонентского обслуживания компьютерной техники подразумевает проведение как профилактических мероприятий по сопровождению компьютерной сети предприятия, так и неограниченные по количеству и продолжительности срочные выезды к клиенту с целью устранения проблем и ремонта компьютеров. ИТ-аутсорсинг как комплекс услуг обеспечивает надежность и стабильность работы компьютерной сети и зачастую является более выгодным вариантом по сравнению с разовой компьютерной помощью или содержанием в штате системного администратора. Весь пакет услуг ИТ аутсорсинга или абонентское обслуживание компьютеров ориентирован на индивидуальные особенности клиентов (сетевой ифраструктуры, программного обеспечения и критичности сервисов). Мы разработали базовые тарифы на абонентское обслуживание компьютеров, которые довольно гибкие и могут удовлетворить каждого клиента:

ПОСМОТРЕТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО АБОНЕНТСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КОМПЬЮТЕРОВ

ПОСМОТРЕТЬ ТАРИФЫ НА АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ


Конечно, в настоящее время практически любой руководитель предприятия или фирмы в полной мере осознает опасность остановки любой части компьютерной системы даже на короткое время, и всеми силами старается избегать подобных ситуаций. С этой целью руководители подбирают профессиональные кадры для обслуживания компьютерных систем и ставят перед ними следующие задачи:

  1. Настройка и обслуживание (СКС) локальных сетей
  2. Установка прав доступа к информации в сети и выходу в Интернет
  3. Своевременное периодическое создание резервных копий информации
  4. Обеспечение защиты информации и защита от вирусов и хакерских атак
  5. Ремонт и обслуживание компьютерной техники

Почему абонентское обслуживание компьютеров, а не системный администратор?


–    Сокращение расходов на заработную плату, перечисление налогов и соц. пакет штатного специалиста
–    Не требуется предоставление рабочего места и дополнительного оборудования
–    Отсутствие зависимости от сотрудника
–    Экономия времени и средств на подбор кадров

Компания «Новосибирский Компьютерный Сервис NSKPC» предлагает услугу абонентского обслуживания компьютеров, как для коммерческих организаций, так и для государственных учреждений. Наши специалисты обеспечат бесперебойную работу любого парка машин. А на работы, выполняемые по договору абонентского обслуживания компьютеров, предоставляется длительная гарантия.

 

В чем отличия Новосибирский Компьютерный Сервис NSKPC от подобных компаний?


МОМЕНТАЛЬНАЯ УДАЛЕННАЯ ПОДДЕРЖКА. - Мы экономим Ваше и наше время, решая 92% вопросов удаленно всего за несколько минут!
НАДЕЖНОСТЬ. - Мы несем ответственность за качество предоставляемых услуг.
УНИКАЛЬНОСТЬ. - Для каждого клиента составляется индивидуальный тариф.

Условия абонентского компьютерного обслуживания

Мы считаем, что абонентское обслуживание компьютеров должно учитывать индивидуальные особенности каждого клиента. Мы не ориентируемся на «среднестатистические» компании — таких для нас не существует. Потребности каждого клиента, уникальны.
Поэтому мы часто предлагаем индивидуальные схемы обслуживания на базе уже имеющхся  тарифных планах, мы учитываем не только количество единиц компьютерной техники, но и сложность ИТ-инфраструктуры заказчика. Мы принимаем во внимание множество факторов, в том числе и специфику деятельности компании, потребности в обслуживании, прочие особенности, и, разумеется, возможность использования нашей гибкой системы скидок.
Тем, кто заключил договор на абонентское обслуживание компьютеров, мы предоставляем возможность закупать компьютерную технику, комплектующие и периферийное оборудование по специальным низким ценам, а малогабаритные комплектующие мы доставим к вам в офис бесплатно.

В обслуживание рабочих станций входят следующие услуги:

•    Обновление программного обеспечения - т.е. установка пакетов обновления, а также установка новых версий установленного ПО.
•    Инсталляция и настройка программного обеспечения на рабочих станциях, а именно набора стандартных программ - операционных систем рабочих станций (MS Windows 9x/Me/NT/2000/XP/Vista/Seven), пакетов офисных программ, систем интернет-банкинга, антивирусных программ и комплексов, архиваторов и других стандартных программ.
•    Восстановление работоспособности рабочей станции после сбоя, по возможности восстановление производится без переустановки ОС, наши специалисты обладают необходимым для этого опытом. Однако в случае критических сбоев переустановка все таки необходима.
•    Профилактические работы - т.е. тестирование жёстких дисков, чистка системных блоков, блоков питания, их замена при необходимости. Частота проведения профилактических работ зависит от многих факторов, поэтому решение о проведении этих работ принимается нашим специалистом, в согласовании с Вами.
•    Работы по обслуживанию аппаратного обеспечения, т.е. замена, при необходимости, комплектующих в составе рабочей станции, диагностика поломок комплектующих, мелкий ремонт на месте (если возможен).


В обслуживание серверов входят следующие услуги:


•    Разграничение прав пользователей - т.е. прав доступа пользователей к объектам, а так же добавление и удаление самих пользователей и объектов.
•    Мониторинг состояния серверов, расшифровку журналов событий, а также проверка программного обеспечения сервера.
•    Профилактические работы - т.е. тестирование жёстких дисков, чистка системных блоков, блоков питания, их замена при необходимости.
•    Работы по обслуживанию аппаратного обеспечения, т.е. замена, при необходимости, комплектующих в составе сервера, диагностика поломок комплектующих, мелкий ремонт на месте (если возможен).


В обслуживание периферийных устройств входят следующие услуги:


•    По договоренности наш специалист может обслуживать Вашу офисную технику, такую как принтеры, МФУ - следить за уровнем чернил/тонера, заменять картриджи при необходимости, также возможна заправка картриджей.
•    Также наши специалисты проводят профилактику активного и пассивного сетевого оборудования, при его наличии.

Низкая себестоимость абонентского обслуживания компьютеров

Покупая наш сервис, Вы экономите средства на уплате налогов с заработной платы сотрудникам, административных расходах, премиях. Это может означать экономию до 50% средств.
Цены на услуги ИТ аутсорсинга могут варьироваться в зависимости от потребностей Заказчика.

Получить подробную консультацию по вопросам IT-аутсорсинга (абонентского обслуживания компьютеров) вы можете связавшись с нами любым удобным способом,

Календарь
Мы в контакте