Loading...

г. Новосибирск, ул. Зыряновская, 18, оф. 3
Режим работы: с 9.00 - 19.00 сб.-вс. выходной.
WhatsAppIcon VKIcon TelegramIcon

FAQ - Частые вопросы


Проблема вызвана конфликтом между приложением SmartDoctor и последними версиями NVIDIA ForceWare. Попробуйте 
установить другую версию приложения SmartDoctor с сайта ASUS, а также обновить ASUS Enchanced Driver.
 В крайнем случае можно удалить SmartDoctor ииспользовать RivaTuner версии 15.6 и выше для мониторинга 
температур и напряжений, выбрав в списке источников данных для соответствующих
 графиков в модуле мониторинга "Fintek F75373S sensor".



Категории раздела
СЛОВАРЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕРМИНОВ
Словарь компьютерных и околокомпьютерных терминов и понятий.
Синий экран (BSOD)
Синий экран смерти Windows, что делать?
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Вопросы по сайту и работе компании.
ВОПРОСЫ ПО ЖЕЛЕЗУ
Все вопросы по аппаратной части устройств.
ВОПРОСЫ ПРО СОФТ
Вопросы по программному обеспечению.
ВОПРОСЫ ПРО ИНТЕРНЕТ
Вопросы про Интернет и все, что с ним связано.
Мы в контакте