О КОМПАНИИ (ИСТОРИЯ)
NSKPC - многопрофильная IT-компания.
МИССИЯ КОМПАНИИ
Наша миссия - это Ваше развитие. Мы ремонтируем и обслуживаем Ваши компьютеры для того, чтобы они служили дольше и не доставляли Вам и Вашей работе лишних сложностей. Мы работаем ради Вашего развития и процветания, ведь чем больше работаете Вы, тем больше компьютерной техники Вам требуется. Нам выгодно обслуживать все больше компьютеров, а Вам выгодно экономить за счет того, что компьютер надежен и работает быстрее, чем у конкурентов. Мы стараемся для того, чтобы ремонт компьютерной техники был доступен и осуществлялся быстро, а в идеале мгновенно!
ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ
Наши ценности:
- КЛИЕНТЫ
- ПАРТНЕРЫ
- СОТРУДНИКИ
- НАРАБОТКИ
- БРЕНД
Мы ценим наши добрые отношения с людьми, которые так или иначе встречаются нам на пути и всегда готовы приобретать новые знакомства и партнерские связи! Всегда с уважением к Вам и Вашим делам, Новосибирский Компьютерный Сервис NSKPC.
История развития Новосибирского Компьютерного Сервиса NSKPC началась в далеком 2005 году. 20 января 2005 года была зарегистрирована организация, способная получать платежи от юридических лиц и участвовать в развитии экономики России за счет уплаты налогов и сборов. До этого момента мы оттачивали свои умения на компьютерной технике друзей, знакомых, друзей друзей и т.д.
Первый договор на абонентское обслуживание компьютеров был заключен в мае 2005 года, что послужило началом предпринимательской деятельности и бурному развитию. С течением 3 лет у нас стало уже порядка 20 корпоративных клиентов на абонентском обслуживании компьютеров, и прибавлялось число частных клиентов, которым мы с удовольствием помогали с ремонтом компьютеров, принтеров и прочей электронной техники. Мировой экономический кризис 2008 года немного подкосил работу, но мы смогли удержаться на плаву и работаем по сей день.
В 2007 году у нас появился сайт в сети Интернет по адресу NSKPC.RU. Работа над ним велась ночами, изначально он был не такой красивый и удобный как сейчас и содержал всего несколько страничек, где были указаны наши основные направления деятельности. В будущем наш сайт существенно повлиял на развитие компании, т.к. поток клиентов с него довольно весомый.
В 2008 году мы предприняли успешную попытку открытия офиса, он находился в цокольном помещении по адресу Сибирская 39. В этом уютном месте мы соседствовали с организацией ЖИТО, но буквально через полгода нам стало тесно, т.к. обе организации разрастались. Мы переехали в помещение по адресу ул. Инская д.39, где находились по лето 2013 года. Мы получили и с успехом выполнили первые заказы на выполнение работ по монтажу и обслуживанию проводных локальных сетей.
В 2009 году мы начали развивать партнерские отношения со многими вендорами по программному обеспечению и поставке техники, тут можно посмотреть все наши партнерские авторизации. Среди наших партнеров Вы найдете множество известных, крупных компаний, сотрудничество с которыми мы развиваем ежедневно. Наши возможности расширяются благодаря новым авторизациям и партнерским статусам, поэтому мы всегда открыты к общению и сотрудничеству в любой сфере. В 2009 году мы начали работу над разработкой нескольких сайтов для наших клиентов, это были первые "ласточки", которые мы запустили и все успешно. В дальнейшем мы разрабатывали все новые проекты, параллельно обучаясь и совершенствуя свои знания и навыки в программировании (разработке) Web-сайтов. Впервые за все время существования нашего сайта мы появились на первой строчке в поиске Яндекс и Google по запросу "ремонт компьютеров". Также в этом году мы начали принимать участие в образовательной деятельности молодежи. К нам поступили на производственную практику первые студенты из Колледжа Телекоммуникаций и Информатики при СибГУТИ, из самого Сибирского Университета Телекоммуникаций и Информатики. С этого момента к нам ежегодно отправляют на производственную практику студентов третьего курса, а также студентов четвертого курса на преддипломную практику.
2010-2011 годы прошли довольно ровно, динамика развития не сказать чтобы радовала, но и не удручала. В эти годы мы успели закрепиться на рынке IT-аутсорсинга и работали уже с довольно крупными заказчиками, даже с Московскими и Питерскими компаниями (филиальные сети магазинов в Новосибирске). Эти годы можно считать годами развития отношений со средним бизнесом, т.к. раньше нашими заказчиками были лишь частные клиенты и субъекты малого предпринимательства, то это мы считаем прорывом и большим шагом в развитии. Сейчас крупных клиентов у нас гораздо больше, что говорит о неуклонном росте профессионализма и успешности компании в целом. Также в эти годы мы начали развивать направление заправки и восстановления картриджей и обслуживания оргтехники, приобрели необходимое оборудование и начали набираться опыта. В этом же году мы начали обслуживать оборудование ЦОДов, работать с системами на базе CISCO и другим высокотехнологичным оборудованием для обеспечения сети, хостинга и резервного копирования одного из операторов связи. В 2011 году мы начали монтировать и обслуживать системы видеонаблюдения, системы контроля доступа (домофоны и электромагнитные замки). Освоены и запущены на всех обслуживаемых объектах системы резервного копирования данных.
2012 год стал прорывным в другом направлении - удаленная поддержка пользователей стала нашим обыденным инструментом, что сэкономило огромное количество времени наших системных инженеров, а также клиентов. Теперь, благодаря купленной лицензии программного обеспечения для удаленного доступа Teamviewer мы осуществляем удаленную поддержку для всех корпоративных клиентов. Это новая ступень развития компании, которая сократила издержки бизнеса и принесла нам новых клиентов. В этом же году нами было произведено огромное количество работ по восстановлению информации с различных носителей, был приобретен колоссальный опыт в этом направлении. Теперь мы достаем информацию с 90 процентов носителей, которые нам приносят - это отличный результат.
2013 год дал нам новые свершения и достижения. Мы изменили в корне всю нашу работу по обслуживанию компьютеров путем введения стандартов обслуживания и единой линии приема заявок, что дало нам возможность контроля качества и исполнения заявок. В середине года мы расширились и переехали в новый офис по адресу Зыряновская 18, по соседству с прежним, но наиболее благоприятными условиями: большая площадь, наличие окон и отдельный вход. Начали сотрудничать с оператором связи ТТК по агентским условиям, что расширило наши возможности по подключению наших клиентов к сети передачи данных (Интернет), аналоговой и цифровой телефонии и подключению других телекоммуникационных услуг. Изменили дизайн и содержание корпоративного сайта, теперь у нас есть Интернет-магазин компьютерной техники, систем контроля доступа, видеонаблюдения, лицензионного программного обеспечения и прочего IT-оборудования. Заключены договоры поставки со многими поставщиками, что дает нам возможность иметь конкурентные цены на рынке IT-технологий в Новосибирске и области. Мы обзавелись носимыми мобильными банковскими терминалами для получения оплаты карточками систем VISA и MasterCard для удобства расчета с клиентами за товары и услуги. Нами запущена партнерская программа для желающих улучшить положение дел в своей фирме и получить качественный сервис за умеренную плату. Внедрена система Интернет-эквайринга для нашего Интернет-магазина, что позволяет осуществлять покупки нашим пользователям не выходя из дома.
2014 год укрепил наши позиции на рынке IT в Новосибирске. За этот год мы разработали и внедрили систему учета заявок, привели в порядок документацию и оборудование у всех наших постоянных клиентов. За год произведено более двадцати монтажей локальных сетей, видеонаблюдения, СКУД. За этот год произошли значительные кадровые изменения, что помогло нам правильно расставить приоритеты и создать новые рабочие места. Также созданы регламенты работы сотрудников и подразделений для более эффективного управления и контроля за выполнением поставленных задач.
2015 год прошел довольно удачно. Мы стали авторизованным сервисным центром крупнейшего ритейлера OLDI. Мы авторизованы на ремонт и обслуживание компьютерной техники OLDI, Rover, Nautilus. Развивается наш интернет-магазин, где мы размещаем все новые и новые товары, теперь в магазине можно найти БУ технику для покупки. Мы развили отношения с нашими клиентами и смогли организовать удаленную поддержку сети магазинов "Красный Куб" по всей России, на наших плечах первая линия поддержки и система ServiseDesk. Несколько постоянных клиентов воспользовались услугой "Сервер в облаке" и используют удаленные сервера для ведения бизнеса. Мы обеспечили системы облачного резервного копирования и репликации для более чем 15 фирм Новосибирска.