Loading...

г. Новосибирск, ул. Зыряновская, 18, оф. 3
Режим работы: с 9.00 - 19.00 сб.-вс. выходной.
WhatsAppIcon VKIcon TelegramIcon

FAQ - Частые вопросы


В связи с архитектурными ограничениями графических процессоров до G80 невозможно одновременное использование 
HDR и полноэкранного глаживания (FSAA) по методу мультисэмплинга (MSAA). Попытка одновременного их
включения в играх и приложениях приведет к потере в кадре объектов, к которым применяется HDR. Совмещение HDR
 и FSAA возможно при использовании сглаживания по методу суперсэмплинга (2х) или же при реализации 
HDR в приложении без представления цветов в формате с плавающей точкой (движок Source). 
Также использование HDR примерно удваивает потребность в видеопамяти, и на видеокартах с объемом видеопамяти
 менее 256 Мб в ситуации нехватки памяти возможен такой же эффект или аварийное завершение работы программы. 


Мы в контакте