Loading...

г. Новосибирск, ул. Зыряновская, 18, оф. 3
Режим работы: с 9.00 - 19.00 сб.-вс. выходной.
WhatsAppIcon VKIcon TelegramIcon

FAQ - Частые вопросы


1.      Возможно, на видеокарте установлена некачественная видеопамять или недостаточная система охлаждения. Протестируйте видеопамять с помощью программ для тестирования. Используя RivaTuner, уменьшайте рабочие частоты с шагом 10 мегагерц и проверкой после изменения. Замените карту, если и после снижения частоты на 30-40 Мгц проблема осталась; если проблема исчезла после снижения на 10-20Мгц, попробуйте оснастить карту дополнительной системой охлаждения (радиаторы на память, замена радиатора графического процессора на кулер, установка более мощного кулера).

2.      Возможно, поврежден один из конвейеров графического процессора. Для видеокарт на базе GeForce 6 и более новых графических процессоров можно попытаться с помощью драйвера NVStrap из поставки RivaTuner обнаружить сбойный конвейер. Руководствуясь документацией программы, выключите один из конвейеров графического процессора, перезагрузитесь и проверьте те приложения, в которых наблюдались искажения. Если проблема исчезла, оставьте конвейер выключенным и обратитесь в сервис-центр. Если проблема осталась, включите конвейер обратно и выключите следующий, после перезагрузки проверьте проблемные приложения снова.

3.      Ряд процессоров AMD К6-2, Athlon и Duron с индексами до 1400 имел дефект блоков MMX/3DNow, приводящий к различным ошибкам в воспроизведении видео, отображении JPEG изображений, и в 3D играх. Это официально признанная ошибка. Проверить, имеет ли ваш процессор данную ошибку, можно с помощью утилиты pmultest.


Мы в контакте