Loading...

г. Новосибирск, ул. Зыряновская, 18, оф. 3
Режим работы: с 9.00 - 19.00 сб.-вс. выходной.
WhatsAppIcon VKIcon TelegramIcon

FAQ - Частые вопросы


  1. Вы можете воспользоваться пакетами типа 3D Analyze и DxTweaker и включить неподдерживаемые видеокартой возможности в разделе Hw Limits (Caps bits для DXTweaker).

    Предупреждение: Этот метод не эмулирует недостающие функции! Он лишь имитирует их поддержку. Части изображения, которые невозможно отрисовать без аппаратной поддержки этих функций, будут отображены равномерной заливкой черного или белого цвета, или не будут отображены вовсе!
  2. В набор DirectX SDK включен "референсный" растеризатор, имитирующий "эталонную" видеокарту со всеми возможностями DirectX. После установки SDK его можно будет выбрать в 3DMark в качестве устройства рендеринга. Скачать SDK можно с сайта Microsoft для разработчиков. Этот растеризатор не использует аппаратного ускорения видеокарты, и выполняется программно с использованием возможностей SSE/3DNow центрального процессора. В качестве альтернативы можно попробовать также программный эмулятор SwiftShader, который, хоть и не обеспечивая полной эмуляции, отличается более приемлемой производительностью.


Мы в контакте