1. Гарантийное обслуживание:
1.1 Гарантийное
обслуживание оборудования осуществляется либо в сервисном
центре компании-продавца, либо в уполномоченных изготовителем сервисных
центрах.
1.2 Если не указанно иное, гарантийный срок исчисляется со дня продажи.
1.3
В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности
изделия, возникшей по вине производителя или продавца, продавец
обязуется произвести бесплатный ремонт. В случае неремонтопригодности
изделия осуществляется его обмен.
1.4 Для потребителей,
покупающих товар для личных, семейных, домашних и иных нужд, не
связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, гарантийное
обслуживание осуществляется в срок не превышающий 45 дней. Для остальных - в срок не превышающий 60 дней. Гарантия продлевается на срок нахождения изделия в ремонте.
1.5 В случае,
если невозможно определить, что явилось причиной неисправности:
заводской брак или нарушение правил эксплуатации, товар может быть
отправлен представителю изготовителя на дополнительную проверку качества
сроком от 10 до 45 дней.
1.6 Обмен или
возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется только
при наличии полного комплекта, в противном случае доукомплектовывается
из нового оборудования, либо вычитается стоимость отсутствующего
компонента из возвращаемой суммы (на усмотрение сервисного центра).
1.7 Доставка крупногабаритного
товара (более 5кг) ненадлежащего качества может осуществляться силами
продавца, сроки и условия согласовываются отдельно.
2. Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
2.1
В случае наличия исправлений или помарок в гарантийном документе,
повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, несоответствии
серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне. При
нарушении оригинальных пломб производителя, маркировки или невозможности
считывания серийного номера изделия
2.2
При наличии любых повреждений, возникших в результате нарушения правил
эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного
ремонта, или неквалифицированного монтажа.
2.3 Если неисправность стала следствием ненадлежащего технического обслуживания или ненадлежащего ухода за изделием.
2.4 Если изделие было установлено или использовано иначе, чем указано в инструкции по эксплуатации.
2.5
При использовании расходных материалов или носителей информации
низкого качества, являющихся причиной выхода из строя устройства
(оптических приводов, принтеров, копиров, факсов и т.д.)
2.6 Если причиной неработоспособности данного изделия являлось действие программ-вирусов.
3. Если не указанно иное гарантийному обслуживанию не подлежат:
3.1 Расходные
материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи,
бумага, дисковые носители, сменные АКБ и т.д.), кабельная продукция.
3.2 Сопутствующие основному товару аксессуары и принадлежности (зарядные устройства, сменные АКБ, гарнитуры, кабели и т.п)
4. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:
4.1 Продавец
ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо
ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания
деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных
потерь), связанных с использованием или невозможностью использования
купленного оборудования, в любом случае, согласно данным
условиям, возмещение ущерба не должно превышать суммы, фактически
уплаченной за единицу оборудования, а также за ущерб,
причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным
изделием.
5. Прочая информация:
5.1 Внимание! Монтаж и/или
ввод в эксплуатацию некоторых товаров, в частности комплектующих
для ПК, должен осуществляться специалистом, обладающим специальными
знаниями в этой области. Если Вы не обладаете такими знаниями, во
избежание повреждения товара, пожалуйста, обратитесь к специалисту.
5.2 Не гарантируется совместимость приобретаемого изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон.
5.3 Если в поле «Гарантия» гарантийного талона указано «СЦ мес.», это означает, что:- Условия гарантийного обслуживания такие же, какие предоставляет изготовитель- Обслуживание такого товара осуществляется в уполномоченных изготовителем сервисных центрах
- Дополнительная информация о гарантийном сроке, адресах уполномоченных
сервисных центров и прочие условия изложены в прилагаемой документации
или на сайте изготовителя.
г. Новосибирск, ул. Зыряновская, 18, оф. 3
Облако тегов
Календарь
« Январь 2025 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Архив записей
- 2007 Ноябрь
- 2008 Январь
- 2008 Февраль
- 2008 Май
- 2008 Июнь
- 2008 Июль
- 2008 Август
- 2008 Сентябрь
- 2008 Октябрь
- 2008 Ноябрь
- 2008 Декабрь
- 2009 Январь
- 2009 Февраль
- 2009 Март
- 2009 Апрель
- 2009 Май
- 2009 Июнь
- 2009 Сентябрь
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Август
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июль
- 2011 Сентябрь
- 2013 Май
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2015 Май
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2016 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Октябрь
- 2023 Январь
Мы в контакте